Основной
Бронирование
Галерея
Ресторан
Связи
English Roman Deutsch Български
На нашем месте, в самом центре Золотые пески природного парка, в непосредственной близости от курорт ...

На нашем месте, в самом центре Золотые пески природного парка, в непосредственной близости от курорта, вы найдете место для развлечений, удовольствия и хорошее настроение. Ресторан подходит для организованных туристов, фуршетов, свадеб и других торжеств. Является ли работает сезонно - с начала апреля до конца октября. Мы предлагаем два независимых залов - одна из них охватывает и вмещает 220 человек, и она используется в начале и в конце сезона, а другая является открытой и имеет 400 мест для активного сезона.
Современный балет различные специальные танцы. Романтический незабытый оригинальные композиции. Бале ...

Современный балет различные специальные танцы. Романтический незабытый оригинальные композиции. Балет Каприз - различные репертуар, богатые костюмы. Балет представил свое шоу в Марокко и Италии. В балете исполнил во многих странах Европы и Азии. Современный балет различные специальные танцевальные оригинальный исполнении удивительной танцовщицы. Варьете Kolibite является prowd представить балета Каприз их современный балет ...
Современный балет различные специальные танцы. Романтический незабытый оригинальные композиции. Бале ...

Современный балет различные специальные танцы. Романтический незабытый оригинальные композиции. Балет Каприз - различные репертуар, богатые костюмы. Балет представил свое шоу в Марокко и Италии. В балете исполнил во многих странах Европы и Азии. Современный балет различные специальные танцевальные оригинальный исполнении удивительной танцовщицы. Варьете Kolibite является prowd представить балета Каприз их современный балет ...
Современный балет различные специальные танцы. Романтический незабытый оригинальные композиции. Бале ...

Современный балет различные специальные танцы. Романтический незабытый оригинальные композиции. Балет Каприз - различные репертуар, богатые костюмы. Балет представил свое шоу в Марокко и Италии. В балете исполнил во многих странах Европы и Азии. Современный балет различные специальные танцевальные оригинальный исполнении удивительной танцовщицы. Варьете Kolibite является prowd представить балета Каприз их современный балет ...
Человек с ножами показать настоящее время одним из известнейших Человек с ножами в Европе. Чтобы сох ...

Человек с ножами показать настоящее время одним из известнейших Человек с ножами в Европе. Чтобы сохранить баланс является одним из самых сложных вещей в мире. Варьете Колибите предлогает удивительные возможности. Ножи, чашки, шарики и многие другие вещи в ротации которы не может остановить. Остановка дыхания, момент является единственным. Добро пожаловать в наш спектакль...
Резиновая женщина танец - удивительная производительность человеческого posibilities. Чтобы быть под ...

Резиновая женщина танец - удивительная производительность человеческого posibilities. Чтобы быть податливым и гибким является одной вещи. Для просмотра этой женщине что-то танцор нескольких уровнях, помимо тех, прилагательные. Выставка показывают см. этой женщины она выглядит без костей. С глубоким музыкальным выглядит сверхъестественного и imposible. Варьете Kolibite приветствовать Вас и предложить Вам большое удоволетворения.
Современный балет Цыганский танец. Романтический незабытый оригинальные композиции. Балет Каприз - р ...

Современный балет Цыганский танец. Романтический незабытый оригинальные композиции. Балет Каприз - различные репертуар, богатые костюмы. Балет представил свое шоу в Марокко и Италии. В балете исполнил во многих странах Европы и Азии. Современный балет различные специальные танцевальные оригинальный исполнении удивительной танцовщицы. Варьете Колибите представляеть балета Каприз их современный балет Цыганский танец...
Зеленый различные специальные танцы. Романтический незабытый оригинальные композиции. Балет Каприз - ...

Зеленый различные специальные танцы. Романтический незабытый оригинальные композиции. Балет Каприз - различные репертуар, богатые костюмы. Балет представил свое шоу в Марокко и Италии. В балете исполнил во многих странах Европы и Азии. Зеленый различные специальные танцевальные оригинальный исполнении удивительной танцовщицы. Варьете Kolibite является prowd представить балета Каприз...

1 2   
Новости и события Туристические агентства и туроператоры
2009-02-16
Варьете Колибите новые оригинальные презентацию
Добавить в избранное
Потребител:

Пароль:

Агенты только
Условия | Маркетинг | О нас | Карта сайта
Все авторские права защищены © 2009 Горски кът Колибите Золотые пески Болгарии

Home
Reservation
Gallery
About
Contacts
Bulgarian Russian Roman Deutsch Poland English
At our place, in the heart of the Golden Sands natural park, in immediate proximity to the resort, y ...

At our place, in the heart of the Golden Sands natural park, in immediate proximity to the resort, you will find a spot for entertainment, pleasure and good mood. The restaurant is suitable for organized tourists, cocktails, weddings and other celebrations. Is operates seasonally - from the beginning of April until the end of October. We offer two independent halls - one of them is covered and accommodates 220 people and it is used in the beginning and at the end of the season and the other one is open-air and has 400 seats for the active season.
Ballet Caprice - various repertoire, rich costumes. The ballet has presented its show in Morocco and ...

Ballet Caprice - various repertoire, rich costumes. The ballet has presented its show in Morocco and Italy. The ballet has performed in many countries in Europe and Asia. Mafia dance an original performance of amazing dancers.
Ballet Caprice - various repertoire, rich costumes. The ballet has presented its show in Morocco and ...

Ballet Caprice - various repertoire, rich costumes. The ballet has presented its show in Morocco and Italy. The ballet has performed in many countries in Europe and Asia. Cabare Cabare an original performance of amazing dancers. Variety show Kolibite is prowd to present Ballet Caprice ...
Blue variety special dance. Romantic unforgotten original composition. Ballet Caprice - various repe ...

Blue variety special dance. Romantic unforgotten original composition. Ballet Caprice - various repertoire, rich costumes. The ballet has presented its show in Morocco and Italy. The ballet has performed in many countries in Europe and Asia. Cabare Cabare an original performance of amazing dancers. Variety show Kolibite is prowd to present Ballet Caprice ...
Ekvilibrist show present by by one of the famous ekvilibrist in Europe. To keep the balance is one o ...

Ekvilibrist show present by by one of the famous ekvilibrist in Europe. To keep the balance is one of the most difficult things in the world. Variety show Kolibite is offer you that amazing oportunity. Knives, glasess, balls and many other things in unstopable rotation somewhere on the edge. Stop breathing, the moment is the only one. You are welcome to our show...
Rubber woman dance - An amazing performance of human posibilities. To be limber and flexible is one ...

Rubber woman dance - An amazing performance of human posibilities. To be limber and flexible is one thing. To watch this woman dancer is something a few levels beyond those adjectives. The show is show see this women she looks without bones. With deep background music it looks supernatural and imposible. Variety show Kolibite welcome you and offer you one great expiriense.
Gipsy dance. Romantic unforgotten original composition. Ballet Caprice - various repertoire, rich co ...

Gipsy dance. Romantic unforgotten original composition. Ballet Caprice - various repertoire, rich costumes. The ballet has presented its show in Morocco and Italy. The ballet has performed in many countries in Europe and Asia. Gipsy dance an original performance of amazing dancers. Variety show Kolibite is prowd to present Ballet Caprice ...
Green variety special dance. Romantic unforgotten original composition. Ballet Caprice - various rep ...

Green variety special dance. Romantic unforgotten original composition. Ballet Caprice - various repertoire, rich costumes. The ballet has presented its show in Morocco and Italy. The ballet has performed in many countries in Europe and Asia. Green variety special dance an original performance of amazing dancers. Variety show Kolibite is prowd to present Ballet Caprice...

1 2   
News entertainment events Travel agents registration and reservation
2009-02-16
Variety Kolibite has new original show presentation. Will be open on 9th May 2009 You are welcome
Add to favorites
Username:

Password:

Registered agents only

Privacy | Marketing | About us | Sitemap
Copyrights reserved 2009 Gorski kat Kolibite Golden Sands Bulgaria